После того, как пассажиры покидают борт самолета, стюардессы начинают делать эти вещи

Пишет блогер под ником levik:

Когда я, наконец, вернулся в Нью Йорк, не обошлось без приключений. После приземления в JFK мне пришлось еще минут двадцать оставаться на борту самолета, после того как все пассажиры уже вышли в терминал. В процессе я смог впервые за много лет авиаперелетов понаблюдать за «рутиной самолета» после того, как его покинули все пассажиры.

Что же я увидел? И зачем я вообще там задержался? Все очень прозаично:

Всю дорогу я спал. Я уже понял, что лучшее в китайском бизнес-классе — это сидения. Еда и обслуживание у них так себе. Поэтому, при первой возможности, разложил кресло в кровать и заснул.

И тут посреди ночи, пока я ворочался, у меня из кармана вывалился телефон! И провалился куда-то. Я от этого мгновенно проснулся, начал везде искать, но нигде его было не видать. Оказывается, это довольно распространенная проблема — сидения бизнес-класса очень сложные с механической точки зрения, и в разные их щели и отверстия постоянно падают девайсы невезучих пассажиров.

Мне сказали: «Прилетим, вызовем механиков, они вскроют кресло, найдем твой телефон. Главное — подожди на борту, пока все выйдут». А мне дико обидно — это как раз тот новенький Пиксель 2, который я решил купить себе, когда понял, что десятый айфон не для меня.
Обычно я выхожу из самолета одним из первых, чтобы не стоять в очередях на границе, а тут молча стоял и ждал, пока мимо меня из самолета выходили все пассажиры. Вы никогда не видели такого? Что все выходят, а какой-то чувак в передних рядах бизнеса стоит и печально ждет чего-то. Вот, скорее всего, он уронил телефон в кресло и ждет, пока все выйдут, чтоб кто-нибудь пришел ему на помощь. Сегодня этим недотепой был я.

Читай продолжение на следующей странице

Загрузка...
Загрузка...
После того, как пассажиры покидают борт самолета, стюардессы начинают делать эти вещи